Актуальность
темы данного опыта обеспечивается признанием
важной роли активизации познавательной деятельности учащихся посредством
информационно-коммуникационной технологии обучения. Новые задачи
в обучении предполагают более высокий уровень восприятия и осмысления
информационного потока, желание справится с более высокими требованиями
программы, вооружить навыками обработки информации, формирование положительной
учебной мотивации и как следствие овладение навыками проектной деятельности.
Учителем
Бочаровой И.Е. был разработан
и теоретически обоснован алгоритм действий по развитию познавательной активности
учащихся через формирование умений
школьников работать с предметной виртуальной информационной средой,
самостоятельно осуществлять поисковый, конструкторский и технологический этапы
проектной деятельности. В представленном педагогическом опыте обоснованы
дидактические возможности комплексного
применения информационно-коммуникационных технологий на всех этапах выполнения
учащимися учебного творческого проекта.
|